Руководство пользователя электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности
Федеральные документы |
|
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями и дополнениями) >>>>> |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (с изменениями и дополнениями) >>>>> |
|
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ от 18 декабря 2019 года № 1684/694/1377 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях» (с изменениями и дополнениями) >>>>> |
|
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся» >>>>> |
|
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 25 октября 2019 года №МП-П-3591 «О рекомендациях парламентских слушаний. Поручение Правительства Российской Федерации от 12 августа |
|
файл Письмо-Министерства-просвещения-РФ-от-22.03.2021-№-04-238-Об-электронном-банке-тренировочных-заданий-по-оценке-функциональной-грамотности.pdf |
|
файл 03-1510_от-14.09.2021_Приказ-Минпросвещения.pdf |
|
файл Письмо-Министерства-просвещения-РФ-от-17.09.2021-№-03-1526-О-методическом-обеспеченииработы-по-повышению-функциональной-грамотности |
|
Региональные документы |
|
Приказ министерства образования Саратовской области от 21 сентября 2021 года № 1611 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2021/2022 учебный год» >>>>> |
|
Приказ министерства образования Саратовской области от 16 июля 2021 года № 1195 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования» >>>>> |
|
Муниципальные документы |
|
Приказ Управления образования администрации Романовского муниципального района Саратовской области от 03.11.2021 № 156 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Романовского муниципального района, на 2021/2022 учебный год» >>>>> |
http://ainroo.ucoz.ru/novosti_okt/FG/prikaz_156-1.pdf
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
|
Проект «Формирование функциональной грамотности на портале «Единое содержание общего образования» >>>>> |
https://edsoo.ru/Funkcionalnaya_gramotnost.htm
|
Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»>>>>> |
|
Исследования PIRLS в России>>>>> |
|
Исследования PISA в России >>>>> |
|
Исследования TIMSS в России >>>>> |
|
Запись родительского собрания «Функциональная грамотность в вопросах и ответах» (8 класс) >>>>> |
|
ВЕБИНАРЫ ЦНППМПР ГАУ ДПО «СОИРО» для муниципальных методических служб и педагогических работников |
https://soiro64.ru/prioritetnye-napravlenija/cnppn/
|
ЭЛЕКТРОННЫЕ БАНКИ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ |
|
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности>>>>> |
|
Руководство пользователя >>>>> |
файл РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ |
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся») |
|
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) на сайте ФИПИ >>>>> |
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
|
Банк заданий по функциональной грамотности («Просвещение»)>>>>> |
|